• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 27 ноября

Двенадцатая международная научно-практическая конференция «Бизнес-психология: теория и практика»

Регистрация: с докладами - до 17 ноября, слушатели - до 24 ноября 

онлайн
14:00

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: лекция «Система образования в России»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Апполинарии Хандаевой-Прокопович по статье «Ancient DNA connects large-scale migration with the spread of Slavs»

очно/онлайн 

16:00

Семинар ПГ «Доверие и отношение к государственным электронным сервисам и технологиям сбора данных»: «Между Сциллой и Харибдой: что определяет отношение россиян к сбору персональных данных?»

очно/онлайн 

18:00

Семинар НУГ междисциплинарных исследований советского кино: доклад Михаила Гершзона «Отечественная киноиндустрия периода малокартинья и оттепели»

онлайн
18:00

Семинар Института демографии им. А.Г. Вишневского: «Поведенческие факторы риска развития неинфекционных заболеваний в России»

очно/онлайн 

18:30

Семинар НУГ «Семитская эпиграфика в цифровую эпоху»: «Оазис Тайма: эпиграфика и археология»

«За время учебы я завершила более десятка интернет-проектов»

Идет прием на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Выпускница программы Ирина Поддубная рассказывает о своей учебе на программе, карьере и специфике интернет-маркетинга в Сибири.

«Получение «корочки» — это не цель»

Екатерина Лобанова, выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ, специалист в сфере интернет-маркетинга, эксперт по социальным медиа, уверена, что самое увлекательное — начинать дело «с нуля».

«Командная игра всегда эффективнее, чем игра в одиночку»

Денис Марков заканчивает обучение на программе дополнительного образования ВШЭ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». Он уверен, что одна из самых важных составляющих успеха — единомышленники.

Интернет, AIDA и период полураспада

13 октября в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса, главного редактора журнала «Интернет-маркетинг» Андрея Себранта.

Взгляд, нацеленный на потребителя

28 апреля в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция генерального директора группы компаний Internest Романа Филиппова. Ее темой стали поведенческие таргетинги и реклама.

Продвижение в электронном инфопространстве

21 апреля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новые предложения на рынке: продвижение в электронном инфопространстве».

Главное — подобрать слова

17 марта в ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция Кирилла Чистова, организованная Высшей школой бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Директор московского представительства ЗАО «Интернет-Проекты» рассказал о том, почему рассылки остаются лучшим способом распространения рекламной информации в Интернете.

«Успеха достигает тот, кто придумывает рынок»

3 марта в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ прошла открытая лекция генерального директора интернет-супермаркета программного обеспечения Softkey Феликса Мучника.

Мастер-класс Александра Гагина

16 декабря в ГУ-ВШЭ состоялся мастер-класс руководителя направления креативной интеграции и контент-проектов, главного редактора холдинга Next Media Group Александра Гагина. Публикуем видеозапись.

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

12