• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 5 июня

17:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Как эволюционируют инструменты обучения преподавателя?»

онлайн
18:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Паломничества по Пермской губернии в конце XIX — начале XX веков»

онлайн
19:00

Встреча выпускников факультета экономических наук

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Веб-скрейпинг для начинающих»

онлайн

Пятница, 6 июня

10:00

Научная студенческая конференция «Индия: религия, культура и общество»

Заявки - до 20 мая 

18:00

Вебинар серии «ИИ-специалист: путь к новой профессии»: «Управление ИИ-проектами. Новый взгляд на компетенции и навыки сотрудников в эпоху ИИ»

онлайн
18:00

Презентация мультимедийного проекта «Последний сверчок»: японская поэзия, живопись и музыка»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Сергея Семакова «Первое достижение границ случайным процессом»

19:00

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «В поисках границ и ограничений: обсуждение поля по проекту о недавно образованных национальных парках»

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Кинематограф разрушает Москву, чтобы она развивалась

В Музее Москвы в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы» профессор факультета гуманитарных наук Школы культорологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказал, как кинематограф на протяжении XX столетия менял облик столицы, навязывая (вменяя) городу различные, порой неожиданные роли.

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

Иллюстрация к новости: «Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

«Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

Роман Брэма Стокера о кровожадном графе Дракула, написанный в конце XIX века, вот уже второе столетие вдохновляет культуру и кинематограф. Недавно в прокат вышла новая экранизация «Дракулы». О том, почему истории о вампирах так популярны в наше время, рассказал доцент факультета филологии НИУ ВШЭ Алексей Вдовин в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.