• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн
16
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 6 октября

10:00

Конференция «PGConf.Academy 2025»

12:00

Семинар Центра больших данных в экономике и финансах: доклад Yulong Wang «Genuinely Robust Inference for Clustered Data»

онлайн
18:00

Ридинг-семинар по экономической истории

Вторник, 7 октября

18:00

Презентация программы повышения квалификации «Лидер операционной эффективности»: мастер-класс «Топ-3 ошибки внедрения: внутренняя кухня операционной эффективности»

онлайн
18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: дискуссия: «Бюджет-2026 – самый сложный бюджет пятилетки: риски и компенсаторы»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов»: мастер-класс «Цифровизация процессов: применяем AI-агентов на практике»

онлайн
19:00

Открытая лекция ВШЭ в КЦ ЗИЛ: «Зачем сегодня нужны университеты?»

Азер Эфендиев: девять лет во главе менеджмента

Профессор Азер Эфендиев покидает пост декана факультета менеджмента ГУ-ВШЭ. Что ему удалось сделать за девять лет работы в этой должности? Каковы рецепты сегодняшнего и будущего успеха факультета менеджмента? Обо всем этом — в его интервью Новостной службе портала.

Скончался Евгений Федорович Сабуров

20 июня скончался Евгений Федорович Сабуров, научный руководитель Федерального института развития образования.

Военная кафедра: естественный отбор

Какие в этом году произошли изменения в системе отбора студентов для прохождения подготовки на военной кафедре? Об этом рассказывает Олег Смирнов, координирующий в ГУ-ВШЭ работу в сфере военной и мобилизационной подготовки, воинского учета и гражданской обороны.

Жаркий КВН

19 июня в Анапе завершились игры ¼ финала Центральной краснодарской лиги КВН. Наша команда «Континент. Высшая школа экономики» прошла в полуфинал!

ЗАО «Российская Федерация»

Российское общество четко делится на сословия. Каждое живет по своим правилам. Титульные сословия собирают ренту с прочих, доказывает профессор ГУ-ВШЭ Симон Кордонский в книге «Сословная структура постсоветской России».

Итоги года в образовании

19 июня состоялось заключительное в этом учебном году заседание семинара Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования". Публикуем видеозапись.

Глобализация R&D и битва за озеленение

Глобализация мировой науки и инновационной экономики в последнее десятилетие идет невиданными темпами. А в ближайшие годы «хитом» для венчурных капиталистов станут «чистые технологии», рассказала на семинаре ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ Рут Дэвид.

Александр Рубцов: Когда реформу не тормозили, процесс шел нормально

Благие начиная реформаторов тонут в «методологических диверсиях» чиновников. Все это превращает закон и реформу в профанацию, считает Александр Рубцов, руководитель Центра исследования идеологических процессов Института философии РАН.

Крестовый поход или ребрендинг?

С 15 июня Институт международного бизнеса ГУ-ВШЭ проводит опрос по проблемам ответственного лидерства. Поводом стала Клятва, подписанная в начале июня слушателями Гарвардской школы бизнеса. Что стоит за клятвой? Желание «очистить ряды» менеджеров от эгоистов или ловкая попытка дистанцироваться от предыдущих поколений MBA-выпускников, безответственное поведение которых привело к мировому кризису?

Классика и классики в социальном и гуманитарном знании / Под ред. И. М. Савельевой, А. В. Полетаева. М.: Новое литературное обозрение, 2009.

Монография представляет собой первое междисциплинарное теоретическое исследование феномена классики в социальных и гуманитарных дисциплинах – социологии, экономике, политологии, психологии, истории, филологии илингвистике, философии, – а также в сфере массовой культуры. В работе рассматриваются и анализируются такие проблемы, как понятие классики, механизмы трансляции «классического наследия» и самих представлений о классическом, способы рецепции и стратегии «присвоения» классических идей, типы и мотивы апелляции к определенным классическим именам и работам и, наконец, роль и функции классики в социально-гуманитарном знании.