• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн
35
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 24 ноября

10:00

Конференция «Эпиграфические итоги 2025 года»

очно/онлайн 

18:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Атолловые столицы: города и/или аквапелаги?»

Вторник, 25 ноября

09:00

XII Международная научная конференция «Культура и общество: новые тенденции социальной и кросс-культурной психологии»

Заявки - до 15 ноября 

онлайн
09:00
День донора в НИУ ВШЭ
12:00
Круглый стол «Подготовка кадров для креативных индустрий (школа-СПО-вуз)» в рамках Дискуссионного экспертного форума НИУ ВШЭ «Связь поколений»
14:00
Сессия «Источники роста производительности в российской экономике» в рамках Дискуссионного экспертного форума НИУ ВШЭ «Связь поколений»
16:00
Круглый стол «Перспективы развития связи в стране» в рамках Дискуссионного экспертного форума НИУ ВШЭ «Связь поколений»
17:30

Командная игра для архитекторов, разработчиков и аналитиков «Architectural Katas»

18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Анастасии Казун «Народные теории фейковых новостей»

очно/онлайн 

Летняя школа ЛЭСИ: академические стратегии в трансформирующемся вузе

Вышка многое делает для того, чтобы стать университетом, чьи исследования включены в повестку мировой науки, и эти новые ориентиры рождают новые вызовы для сотрудников. Как соответствовать повышенным требованиям к публикационной активности? Как сочетать в исследовательской работе интересы отдельного ученого, научного подразделения и вуза в целом? На эти вопросы искали ответы участники Летней школы Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ.

Заниматься наукой и любить преподавание

Недавняя Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований Высшей школы экономики была посвящена в основном обсуждению внутренних проблем лаборатории и кафедры экономической социологии. О том, что полезного и интересного было на Школе для человека "внешнего", нам рассказал доцент кафедры социологии Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Михаил Соколов.

Справедливость с пристрастием

На проходившей с 9 по 14 июля второй Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ в основном обсуждались вопросы преподавания экономической социологии. О Школе и, в частности, о том, как справедливо, но без лишнего формализма оценивать студенческие работы, рассказывает доцент кафедры экономической социологии ГУ-ВШЭ Денис Стребков.

"Предмет интересен, если его преподают интересные люди"

С 9 по 14 июля в подмосковном Голицыно прошла вторая Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ. О том, что обсуждалось в рамках Школы, а также о принципах преподавания экономической социологии вообще рассказывает руководитель лаборатории, первый проректор ГУ-ВШЭ Вадим Радаев.

Доступная, глобальная, изменчивая услуга

В продолжении серии о работе Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ — репортаж о выступлении научного руководителя Института развития образования Исака Фрумина. Он рассказал о мировых трендах в высшем образовании.

Дневник стажера

Кто такой социолог и зачем ему работать «в поле»? Что такое croudsourcing и «обоснованная теория»? Как нужно цитировать гуманитариев, готовить шашлыки и играть в «мафию»? С 9 по 14 июля в подмосковном Голицыно прошла вторая Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.

Сrowdsourcing или живое творчество масс

Новый интернет-феномен стал предметом обсуждения на Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.