• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн
18
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 9 июня

Выездная программа Детской школы дизайна: «Ожившие полотна: искусство, игра и английский язык»

14:00
День Арнольда – 2025 на факультете математики
19:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Александра Черкасова «Мягкое золото: соболиный промысел в Бурятии»

Вторник, 10 июня

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Интерактивные материалы: от идеи до реализации»

онлайн
Школа по проектному подходу для учителей

Регистрация - до 27 июня 

18:30

Бизнес-сессия Экспертного клуба «Восточная экспертиза»: «Индия: рынок миллиарда шансов. Как добиться успехов»

онлайн
Иллюстрация к новости: Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

28 июня научно-учебная группа «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» провела очередной семинар. Он был посвящен обсуждению предварительных результатов исследования инклюзивного образования в нашей стране. Кто должен заниматься процессом реального включения детей с инвалидностью в жизнь социума, какую роль в нем играют школы и государство — эти и другие вопросы исследователи задали родителям и педагогам со всех федеральных округов России.

Иллюстрация к новости: Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

2 июня завершился совместный проект Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и музея современного искусства «Гараж». Он был посвящен исследованию разнообразия (diversity) в обществе. Интеркультурализм, жизнь в многонациональном государстве, эйджизм, бедность и дискриминация людей с инвалидностью — эти темы поднимались в рамках лаборатории. На финальной онлайн-встрече проекта его участники говорили об универсальном дизайне — дизайне окружающей среды, способном сделать ее доступной для всех людей вне зависимости от диагноза, возраста и других факторов.