• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср
37
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 апреля

14:00

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Кертеса-Фаркаша Аттилы «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
14:00

Семинар искусственного интеллекта для вычислительной биологии: доклад Аттилы Кертес-Фаркаша «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: доклад Антона Сизова «Надзор и структурное насилие: от Паноптикона к алгоритмам»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «Данные, утекающие сквозь пальцы. Созерцать или брать под контроль?»

онлайн

Четверг, 10 апреля

III научная конференция студентов и аспирантов «TERRA HOMINIS – 2025»

Регистрация: докладчики - до 16 февраля, слушатели - начало апреля 

15:00

Семинар Лаборатории ответственного бизнеса: «Участие ответственного бизнеса в системе госзакупок: опыт стран ЕАЭС»

16:00

Семинар Центра истории и методологии экономической науки: «Российская экономическая мысль как зеркало первых промышленных революций»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: «Цифровая повседневность пожилых россиян в зеркале программ активного долголетия: онлайн формат хорош, если б не гаджеты и Интернет»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Никиты Клименкова «Феномен умственной усталости в когнитивной психологии»

очно/онлайн 

18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: «Грантовый четверг: разбор конкурса «Студенческий стартап»

19:00

Ностратический семинар им. В.М. Иллич-Свитыча: доклад Johann-Mattis List «From partial colexifications to concept embeddings»

онлайн

«Достижение национальных целей требует участия в нацпроектах широкого круга университетов»

Роль региональных и отраслевых вузов в достижении целей национального развития должна возрасти, и ведущие вузы им помогут. К такому выводу пришли участники пленарного заседания, посвященного проблемам российского высшего образования, состоявшегося в рамках ХХ Международной Апрельской конференции НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: На поддержку региональных университетов НИУ ВШЭ выделит более 100 млн рублей

На поддержку региональных университетов НИУ ВШЭ выделит более 100 млн рублей

В новой программе поддержки региональных университетов НИУ ВШЭ, которую на пресс-конференции в ТАСС 26 марта представил ректор Ярослав Кузьминов, смогут принять участие научные сотрудники, преподаватели и административные работники вузов из любого региона, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ поддержит исследователей из регионов

НИУ ВШЭ поддержит исследователей из регионов

В 2019/2020 учебном году в Высшей школе экономики стартует программа стажировок для научно-педагогических работников и аспирантов российских образовательных и научных организаций. Стажеры смогут провести в университете от двух недель до полугода, включившись в исследовательскую работу в выбранных подразделениях. Прием заявок начнется 25 марта.

Экономика знаний — пока только пожелание, а не реальность

Университеты в России еще не стали драйверами регионального развития, а высшее образование остается «обслуживающей отраслью» экономики. 22 октября представлен доклад директора Института развития образования ВШЭ Ирины Абанкиной «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».

О победителях олимпиад и о вузах с признаками неэффективности

25 декабря на пресс-конференции в РИА Новости генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина и ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов представили рейтинг российских вузов в соответствии с предпочтениями абитуриентов — победителей школьных олимпиад в 2012 году и ответили на вопросы журналистов об оценке качества работы вузов.