• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 13 мая

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Актуальные фреймворки маркетинга»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ирины Сушковой «Помощник» как эпитет Бога в еврейской Библии и Септуагинте»

18:10

Лекторий факультета экономических наук: лекции Никиты Мельникова «Как СССР пересел с телег на Т-34»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн
Иллюстрация к новости: Экономисты ВШЭ описали портрет российского удаленщика и платформенного сотрудника

Экономисты ВШЭ описали портрет российского удаленщика и платформенного сотрудника

В России на удаленке трудятся в основном замужние женщины 30–39 лет с высшим образованием, живущие в крупных городах, а платформенная занятость характерна больше для мужчин тех же возрастов самой разной квалификации из мегаполисов. К такому выводу пришли экономисты ВШЭ, проанализировав цифровые формы занятости на российском рынке труда. Исследование опубликовано в препринте серии «Проблемы рынка труда».

Иллюстрация к новости: Мифы и реальность дистанционного труда: мобильность, миграция, неравенство

Мифы и реальность дистанционного труда: мобильность, миграция, неравенство

«Идеальный город для удаленной работы — может ли он существовать?» — так звучала главная тема круглого стола, организованного факультетом городского и регионального развития Высшей школы экономики (ФГРР НИУ ВШЭ) в рамках Международного фестиваля «Зодчество-2021». Эксперты факультета, а также приглашенный спикер из РАНХиГС при Президенте РФ обсудили аспекты дистанционного труда и взаимодействия населения с городом в период локдауна.

Иллюстрация к новости: Какие психосоциальные риски несет удаленная работа?

Какие психосоциальные риски несет удаленная работа?

Междисциплинарный онлайн-семинар, где рассмотрены возможные психосоциальные риски, которым могут быть подвержены дистанционные работники, был проведен проектной группой «Правовое регулирование отношений, связанных с предупреждением психосоциальных рисков при применении дистанционного труда» факультета права Высшей школы экономики. На мероприятии были представлены предварительные результаты опроса, проведенного среди россиян летом 2021 года. Кроме того, об опыте стран Европейского союза в сфере предупреждения психосоциальных рисков рассказали представители университетов Франции и Германии.