• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 5 июня

17:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Как эволюционируют инструменты обучения преподавателя?»

онлайн
18:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Паломничества по Пермской губернии в конце XIX — начале XX веков»

онлайн
19:00

Встреча выпускников факультета экономических наук

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Веб-скрейпинг для начинающих»

онлайн

Пятница, 6 июня

10:00

Научная студенческая конференция «Индия: религия, культура и общество»

Заявки - до 20 мая 

18:00

Вебинар серии «ИИ-специалист: путь к новой профессии»: «Управление ИИ-проектами. Новый взгляд на компетенции и навыки сотрудников в эпоху ИИ»

онлайн
18:00

Презентация мультимедийного проекта «Последний сверчок»: японская поэзия, живопись и музыка»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Сергея Семакова «Первое достижение границ случайным процессом»

19:00

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «В поисках границ и ограничений: обсуждение поля по проекту о недавно образованных национальных парках»

Высокий спрос на образование в странах БРИК обусловлен неуважением к ручному труду

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ состоялась презентация книги «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме ВШЭ на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стенфордского университета). Участники мероприятия обсудили тенденции развития высшего образования.

33 миллиона

Столько молодых людей примут на первый курс китайские университеты в 2020 году. Эти и другие интересные данные приведены в книге «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме Высшей школы экономики на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стэнфордского университета).

Много инженеров — много инноваций?

18 сентября прошел семинар Института развития образования ВШЭ. С докладом «Триумф стран БРИК: невиданный бум высшего образования» выступил профессор университета Стэнфорда Мартин Карной — научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ.

Интервью с Дипаком Лалом

Интервью участника XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дипака Лала.

БРИК — иллюзия или реальность

Говоря о конце эпохе однополярности, зачастую в качестве альтернативы называют БРИК, который обещает превратиться в самостоятельную силу на мировой арене. О том, насколько реальны эти ожидания — Андрей Володин.

Продуктивность российского экспорта и экономический рост

Анализ продуктивности российского экспорта в последнее десятилетие, в сравнении с другими странами БРИК, приводит к выводу о том, что в среднесрочной перспективе темпы роста российской экономики будут отставать от темпов роста остальных стран «четверки». Таковы выводы работы Андрея Каукина и Льва Фрейнкмана.

Россия – ЕС: партнерство или соперничество?

«Нормативная сила» ЕС на мировой арене» – таково название круглого стола, проведенного 9 июня в Вышке Центром по сотрудничеству с Францией ГУ-ВШЭ совместно с Посольством Франции в Российской Федерации и Центром комплексных европейских и международных исследований факультета мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ.

Россия — ЕС: будущее за инновациями

Результаты исследований в области инновационной политики России и Европейского Союза находятся в центре внимании двухдневной Российско-европейской конференции "Инновационная политика для обеспечения экономического роста: цели и инструменты", которая начала работу 12 ноября в Высшей школе экономки.