• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
18:30

Международный кинофестиваль «Свидание с Россией. Территория народного единства»: вручение Гран-при фильму Анатолия Колиева «Семь черных бумаг»

18:30

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Елены Годововой «Страницы семейной казачьей повседневности в поздней Российской империи»

онлайн
19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн

Среда, 13 ноября

III студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова

Заявки - до 13 октября 

10:00

Ежегодная историко-правовая научная конференция памяти Дмитрия Олеговича Серова «Суд и правосудие в России XVII-XIX вв.»

Заявки - до 24 октября 

онлайн
13:00

«Стань выше с Вышкой!»: вебинар «ИИ и образование»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»: «Навигатор профессий и навыков — интеллектуальный инструмент поддержки принятия решений на рынке труда»

онлайн

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.

Человеческий капитал и потребление алкоголя

2 октября прошел научный семинар Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ, посвященный влиянию человеческого капитала на особенности употребления алкоголя в России. С докладом на эту тему выступил профессор кафедры институциональной экономики НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Александр Скоробогатов.

«Новый курс» №2

Антиалкогольная кампания приносит первые плоды в виде инфляции, «Газпром» теряет рынок в Европе и многое другое в очередном еженедельном анонсе состояния российской и мировой экономики от Центра развития ВШЭ.

Влияние потребления алкоголя на занятость

26 марта на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ аспирант Вышки Виталий Ким представил результаты исследования о том, как потребление алкоголя влияет на вероятность быть занятым или уволенным.