• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 июля

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг»: встреча с с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ магистратуры МИЭМ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Технологии и подходы в современном образовании: раскрываем возможности»

онлайн

Среда, 9 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Карьера в образовании: от школы до научной лаборатории»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Кто такой педагогический дизайнер: портрет глазами работодателя»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Школы коммуникаций: «Программы. Поступление. Зачисление»

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Елены Петровой «Мотивы участия пожилых людей в курсах активного долголетия»

онлайн
18:00

Лекция магистерской программы «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте»: «HR-tech & Data Science в Альфа-Банке»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Облигации — это скучно?»

онлайн
19:00

Прямой эфир Центра управления и коммуникаций: «Дедлайн близко: антистресс-план ор­га­ни­за­то­ра»

онлайн

Распределенный лицей будет уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми

В Лицее НИУ ВШЭ завершилась первая стажировка учителей и администраторов московских школ, входящих в Распределенный лицей Вышки. По итогам стажировки разработаны планы индивидуального сопровождения старшеклассников, которые учатся по программам, разработанным при участии университета.

Иллюстрация к новости: «На сессиях Вышки никогда не бывает скучно»

«На сессиях Вышки никогда не бывает скучно»

В Екатеринбурге прошла выездная сессия Академии старшеклассников НИУ ВШЭ, организованная Дирекцией общего образования НИУ ВШЭ и гимназией № 210 «Корифей» при поддержке Управления образования администрации Екатеринбурга. Более 70 учеников партнерских школ Вышки из регионов Уральского федерального округа поучаствовали в социально-экономической и профориентационной игре и узнали об особенностях обучения в университете.

Иллюстрация к новости: Как в некрасовской гимназии хулиганов стихи писать научили

Как в некрасовской гимназии хулиганов стихи писать научили

Гимназия № 1595 в московском районе Некрасовка относится к тем школам, которые работают, как говорят специалисты, «в сложных социальных контекстах». Как она борется с преступностью в отдельно взятом районе, чем ей помогает Университетско-школьный кластер ВШЭ и будут ли среди ее выпускников стобалльники и победители Всероса — в очередном очерке рубрики «Школа для жизни».

Почему не надо упрощать школьную математику

Хорошее знание алгебры и геометрии помогает школьникам успешнее решать и другие виды задач, например, прикладные, выяснили в совместном исследовании ученые НИУ ВШЭ, Стенфордского университета и Мичиганского университета (США).

Олимпиада для учителей «ПРОФИ» Пермского кампуса ВШЭ получила признание Минобрнауки России

16 октября завершается отборочный этап олимпиады «ПРОФИ», которую Высшая школа экономики в Перми проводит для учителей с 2008 года. За это время олимпиада превратилась во всероссийское и международное интеллектуальное состязание, в ней приняли участие более 24 тыс. педагогов.

Иллюстрация к новости: Лицей ВШЭ занял 10 место в рейтинге лучших школ России

Лицей ВШЭ занял 10 место в рейтинге лучших школ России

5 октября Московский центр непрерывного математического образования опубликовал перечень 500 лучших школ России, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015–2016 учебном году. В общем рейтинге лицей НИУ ВШЭ занял 10 место, поднявшись на 14 пунктов вверх по сравнению с результатом прошлого года. Среди школ социально-экономического и социально-гуманитарного профиля лицей оказался на первом месте (годом ранее занимал второе и четвертое места соответственно), среди школ филологического профиля — на втором месте.

Почему массовые школы обучают по старинке

Ученые НИУ ВШЭ выделили семь причин, которые препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс.

С Вышкой сотрудничают лучшие школы Москвы

Из 107 партнерских школ ВШЭ в топ-300 рейтинга школ Москвы за 2015/16 учебный год вошли 75, в том числе 25 — в топ-100.

Иллюстрация к новости: Не забывайте о том, что часто процесс интереснее результата, даже очень успешного

Не забывайте о том, что часто процесс интереснее результата, даже очень успешного

В преддверии 1 сентября Департамент образования Москвы опубликовал список 300 лучших школ за 2015/2016 год. Лицей Высшей школы экономики занял в рейтинге второе место, поднявшись вверх на 21 позицию по сравнению с прошлым годом. Директор лицея Дмитрий Фишбейн объясняет, как это удалось и на что в лицее настраивают учеников.

Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи

Среди обычных школ есть заведения, которые дают детям из неблагополучных семей качественное образование и преимущества в знаниях при поступлении в вуз.