• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 8 июля

III Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация - до 26 мая 

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
11:00

Летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

Заявки - до 13 июня 

онлайн
11:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Публичное право»

онлайн
14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в бизнесе»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте»: «Подготовка к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Марафон по подготовке к вступительному экзамену на магистерскую программу «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

Занятия пройдут С 8 по 13 июля 2024 г. 

онлайн

Вторник, 9 июля

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

онлайн
13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн

VI Международная научная конференция «Опыты чтения»: «Творчество Велимира Хлебникова»

17:00

Техническая консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Журналистика»: «Дополнительное вступительное испытание»

онлайн
19:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Не бойтесь: алгоритмы!»

онлайн
Иллюстрация к новости: Отлучение от руля. Как чиновников СССР лишали служебных автомобилей

Отлучение от руля. Как чиновников СССР лишали служебных автомобилей

В Советском Союзе персональная машина с водителем была номенклатурной привилегией. В нашей стране массовое использование автомобилей чиновниками стало общественной проблемой. С ней пытались справиться, но не удалось. Почему, рассказывает «Журнал исследований социальной политики» НИУ ВШЭ.

Как улучшить московское такси. Мнение потребителей

В зависимости от интенсивности использования услуг такси (от нескольких поездок в неделю до нескольких в год) пассажиры предъявляют разные требования к таксомоторным компаниям. Для тех, кто часто использует машину по вызову, большое значение имеет наличие удобного приложения и своевременная подача автомобиля. Для тех, кто редко — опция бесплатной отмены заказа. В рамках ХХ Апрельской конференции Мария Твердохлебова, ассистентка кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, представила доклад о факторах удовлетворенности пассажиров московским такси.

Иллюстрация к новости: Личные легковые. От чего зависит количество автомобилей в городе

Личные легковые. От чего зависит количество автомобилей в городе

Центр экономики транспорта НИУ ВШЭ впервые провел эконометрический анализ факторов, влияющих на уровень автомобилизации в крупных городах России. О результатах расскажут на XX Апрельской международной научной конференции. Основные выводы исследования — в материале IQ.HSE.

Иллюстрация к новости: Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ

Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ

Михаил Блинкин и Глеб Витков, проведя обсуждения с представителями красноярской администрации и проектировщиками, объясняют, почему городу нужен метротрам, а не классический метрополитен глубокого заложения.

Иллюстрация к новости: На автопилоте

На автопилоте

IQ.HSE продолжает серию материалов по экспертному докладу ВШЭ о юридическом регулировании новых технологий. В первой статье говорили о проблемах искусственного интеллекта. Сегодня — о беспилотных автомобилях.

Иллюстрация к новости: Сотрудники и выпускница ВШЭ приняли участие в создании проекта «Привет, Москва!»

Сотрудники и выпускница ВШЭ приняли участие в создании проекта «Привет, Москва!»

В московском метрополитене начался масштабный образовательный проект «Привет, Москва!». Он превратит московский транспорт в «гида», рассказывающего пассажирам о городе в разных контекстах, и сделает ежедневный путь москвичей полезным и увлекательным. Среди тех, кто работал над проектом — сотрудники и выпускница Вышки.

33 млрд руб.

сэкономят региональные бюджеты к 2020 году, если переведут муниципальный транспорт на природный газ.

«Умные» дороги защитят жизнь водителей

Ежегодно в мире в ДТП гибнет около 1,3 млн человек. Еще 40–50 млн получают травмы и увечья. Сделать поездки более безопасными и удобными, а также увеличить экономическую эффективность перевозок позволит внедрение интеллектуальных технологических разработок в сфере транспорта. «Интеллектуальной» дорожной инфраструктуре посвящен новый выпуск трендлеттера  (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).

Иллюстрация к новости: Высшая школа урбанистики открывает программу «Транспортное планирование»

Высшая школа урбанистики открывает программу «Транспортное планирование»

В апреле Высшая школа урбанистики запускает программу повышения квалификации «Транспортное планирование» для специалистов, желающих разобраться, как устроен город с точки зрения транспорта. Чему и как будут учить на программе, рассказал научный руководитель программы, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, руководитель транспортного раздела проекта «Стратегия-2020» Михаил Блинкин.

К 2030 году самолеты станут более экологичными

Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации в мире вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. В новом выпуске трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» ВШЭ представлены три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта.