• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 8 июля

III Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация - до 26 мая 

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
11:00

Летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

Заявки - до 13 июня 

онлайн
11:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Публичное право»

онлайн
14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в бизнесе»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте»: «Подготовка к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Марафон по подготовке к вступительному экзамену на магистерскую программу «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

Занятия пройдут С 8 по 13 июля 2024 г. 

онлайн

Вторник, 9 июля

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

онлайн
13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн

VI Международная научная конференция «Опыты чтения»: «Творчество Велимира Хлебникова»

17:00

Техническая консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Журналистика»: «Дополнительное вступительное испытание»

онлайн
19:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Не бойтесь: алгоритмы!»

онлайн
Иллюстрация к новости: Свайп влево. Что подростки думают о полиции, чиновниках, родителях и учителях

Свайп влево. Что подростки думают о полиции, чиновниках, родителях и учителях

Чиновники и полиция — явные антигерои, родители — скорее, положительные персонажи, а в категории «все сложно» одноклассники и учителя. Такими старшеклассники видят представителей значимых социальных групп, показал опрос 7 тысяч российских школьников от 14 до 18 лет.

Треть москвичей попала в средний класс

Представители московского среднего класса задействованы в большем количестве форм досуга, чем другие слои населения. Это результат относительно высоких материальных возможностей, а не сформированного стиля и образа жизни, характерного для отдельной социальной группы, отметила Алина Пишняк на завершившейся в НИУ ВШЭ XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества».

Антишкольной культуры, характерной для развитых стран, в России нет

15 марта на семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось влияние окружения школьников на их желание учиться. С докладом «Антишкольная культура, эффект школы и социальные сети школьников» выступил замдиректора Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Даниил Александров.

Общество, в котором мы живем, институты, которым мы доверяем: о семинаре "Социальные общности и культурные уклады в современной России"

20 мая состоялся семинар "Социальные общности и культурные уклады в современной России", организованный кафедрой прагматики культуры ГУ-ВШЭ в рамках междисциплинарного семинара "Экономика культурных индустрий". С докладом выступил Борис Дубин, российский социолог, преподаватель социологии культуры в Институте европейских культур РГГУ и Московской высшей школе социальных и экономических наук, руководитель отдела социально-политических исследований Аналитического центра Юрия Левады*.