От серебряной монетки до теории "трех экранов"
Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.
СМИ и группы специальных интересов
28 июня Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИАЭР) ГУ-ВШЭ провела последний открытый семинар по экономической теории перед летним перерывом. C докладом о том, как рынок рекламы влияет на свободную прессу, выступила Мария Петрова, выпускница Российской экономической школы (РЭШ), а ныне — постдок Гарвардского университета, США.