Высшая школа экономики запустила официальный канал университета в МАХ
С 1 сентября канал НИУ ВШЭ доступен для всех пользователей национального мессенджера MAХ. В официальном канале НИУ ВШЭ в МАХ будут публиковаться новости о жизни университета, исследованиях, проектах и достижениях, а также истории студентов, выпускников, ученых.
Первая страница Высшей школы экономики в соцсетях появилась в 2011 году на платформе «ВКонтакте». Сейчас флагманское сообщество университета насчитывает более 133 тысяч участников, а в целом онлайн-сообщества Вышки объединяют свыше 400 тысяч подписчиков в различных соцсетях и мессенджерах.
Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов отмечает, что появление национального мессенджера МАХ — знаковое событие как для российской IT-отрасли, так и для всех граждан.
Никита Анисимов
«MAX — это российский сервис, он разработан с использованием российских технологий, российскими разработчиками, хранит все данные внутри нашей страны, а значит, он безопасен для наших граждан и организаций. Мессенджер планирует стать передовым многофункциональным ресурсом, который позволит пользователям решать самые разные задачи — от общения с друзьями, коллегами и родными до управления бизнесом. Для нашего университета естественно быть в числе первых активных пользователей национального мессенджера, и, конечно, мы готовы будем к расширению сценариев использования MAX по мере развития его функционала».
MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.