Студенты Вышки получили награды Eventiada Awards 2025

По итогам международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2025 учащиеся Школы коммуникаций факультета креативных индустрий ВШЭ одержали победу в ключевых молодежных номинациях, включая «Студент года» и «Лучший молодежный проект ESG». Церемония награждения состоялась в конце ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
Премия вручается более десяти лет и объединяет проекты в области PR, корпоративных коммуникаций, маркетинга и социальных инициатив.
В этом году студенты Школы коммуникаций показали уверенные результаты, оказавшись со своими проектами в 11 шорт-листах — в номинациях «Студент года», «Молодежная команда года», «Лучший молодежный проект», «Лучший молодежный проект ESG» и «Лучший рекламный молодежный проект».
Для Школы коммуникаций участие в премии стало устоявшейся образовательной практикой. Студенты и преподаватели выступают в качестве участников, спикеров и экспертов, а сама премия становится площадкой, где можно проверить навыки в конкурентной среде и заявить о себе в профессиональном сообществе.
Римма Погодина, заместитель директора Центра практической подготовки Школы коммуникаций
«За последние несколько лет мы существенно улучшили результаты: три года подряд студенты программы “Реклама и связи с общественностью” побеждают в номинации “Студент года”. Команда учащихся бакалавриата и магистратуры “Да.Мы” в прошлом году стала “Лучшей молодежной командой года”, а в этом вновь подтвердила статус лучших с коммуникационным проектом “Чистые следы в истории воды” для Всероссийской акции “Вода России”.
Победы студентов говорят о высоком уровне подготовки и практикоориентированности обучения. Профессиональные фестивали и конкурсы позволяют почувствовать реальную конкуренцию, заявить о себе как о специалистах, готовых к решению сложных задач, и показать будущим работодателям свои компетенции».
«Студент года»
Победа в этой номинации остается за Школой коммуникаций уже третий год подряд. В этом году лучшей стала выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2025 года Софья Поликушина.

«Вместе со мной в шорт-листе оказались талантливые и амбициозные ребята, и для меня как для студентки значимо получить такую высокую оценку своих достижений от экспертов премии. Это невероятно мотивирует на будущие свершения. Хочу пожелать всем будущим участникам всегда помнить свою мотивацию и сохранять напористость в достижении заветных целей! Все обязательно получится, если очень и очень стараться», — говорит Софья Поликушина.
Победительница отметила, что в академическом и профессиональном плане ей пригодились знания из различных дисциплин программы «Реклама и связи с общественностью» — от бренд-маркетинга и управления интегрированными коммуникациями до административно-правовых основ и теории коммуникаций. Именно сочетание этих областей, по ее словам, сформировало устойчивую профессиональную базу.
«Лучший молодежный проект ESG»
Лучшим в этой номинации был назван проект «Чистые следы в истории воды» студенческой команды «Да.Мы». Участницы создали концепцию образовательной выставки, посвященной бережному отношению к водным ресурсам: продумали идею, логику пространства, экскурсионные сценарии, интерактивы и активации.
Успех стал результатом сочетания опыта и распределения ролей: часть участниц работала над аналитикой и исследованиями, часть — над креативной концепцией, часть — над визуальной составляющей. Благодаря такой структуре проект получился комплексным и цельным.

«Большую роль в нашей победе сыграли знания, полученные в Школе коммуникаций. Мы выстраивали полноценную экосистему коммуникаций, делали глубокий анализ конкурентов и бенчмарков, использовали трендвотчинг. Больше всего времени потратили на аналитику: собрали большой массив данных о загрязнении водоемов, изучили отношение людей к экологическим инициативам, нашли сильные музейные практики. Эта база и стала фундаментом концепции. Ну и конечно, огромную уверенность нам дала поддержка руководителя — Риммы Игоревны Погодиной», — заключила участница команды Арина Хайхан, студентка 2-го курса ОП «Интегрированные коммуникации».

